Україна / Київ
Характеристики:
Габаритные размеры: длина без лыжи - 2700
длина с лыжей - 3100
ширина - 900
высота со стеклом - 1450
высота без стекла - 1150
Вместимость, человек 2
Масса, кг 285
Двигатель ЯВТ-640, 2 тактный, 2 цил., 1 карбюр. (Mikuni VM-34-619 Япония)
Мощность, л.с. 34
Объем двигателя, куб.см 635
Объем топливного бака, л 28
Коробка передач одноступенчатая (с задней передачей)
Топливо АИ-80, АИ-92
Система смазки совместная с топливом
Охлаждение воздушное
Электрозапуск есть
Максимальная скорость, км/ч 60
Подвеска лыжи рессора
Гусеница, мм 2х(380х3686,5)
Особенности:
«1 лыжа + 2 гусеницы» — модернизированный длинный корпус рамы с грузовым отделением, двухместное широкое сиденье с большим багажным отделением, открытыми центральной и боковыми фермами в ходовой части снегохода, что способствует самоочищению ходовой части от наледи, снега и визуально позволяет провести осмотр технического состояния ходовой части. Эта особенность конструкции корпуса рамы получила большое признание среди рыбаков, эксплуатирующих свои снегоходы в зимнюю распутицу и в весеннее таяние водоемов. Совокупная площадь гусениц длиной 3686,5 мм обеспечивает увеличение площади опоры на поверхность (снег, грунт), что повышает проходимость снегохода при движении по глубокому и рыхлому снегу и позволяет увеличить грузоподъемность саней до 350 кг, а наличие одной лыжи позволяет с легкостью маневрировать среди кустарников, деревьев и иных препятствий.
Оригинальная конструкция схемы «1 лыжа + 2 гусеницы»позволяет с легкостью маневрировать среди кустарников, деревьев и иных препятствий.
ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ КОРПУС (РАМА) ДЛЯ СНЕГОХОДОВ «ШИХАН (ИРБИС)», который за счет своей технологичности конструкции максимально улучшает эргономические и эксплуатационные характеристики.
Открытые центральная и боковые фермамы в ходовой части снегохода способствуют самоочищению ходовой части от наледи, снега и визуально позволяем провести осмотр технического состояния ходовой части снегохода.
Носовая перегородка днища носка, выполненная под углом 55°, способствует лучшему выбросу снега при вращении гусениц и не скапливании наледи в носовой ходовой части.
УНИФИЦИРОВАННОСТЬ конструкции корпуса (рамы).
ДЛЯ УСТАНОВКИ ЛЮБОГО ТИПА ДВИГАТЕЛЯ (2-х, 4-х тактный, дизельный) мощностью от 13 л.с. до 50 л.с. на штатные установочные болты крепления двигателя, взятые от подмоторного основания двигателя РМЗ-640 (34 л.с.) снегохода «БУРАН».
Высокая, прочная и эстетичная конструкция грузового отделения расчитана для установки мягкого кофра, перевозки крупногабаритных грузов без дополнительной обвязки, установки дуги под спецприборов.
Высокий вместительный багажный отсек.
Широкое сиденье и регулируемый руль снижают утомляемость водителя при длительных поездках.
В верхней части механизма шкворня установлен шаровый механизм с регулировкой, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ БОЛЕЕ ТОЧНОГО ВЫСТАВЛЕНИЯ УГЛА ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ ЛЫЖИ ОТНОСИТЕЛЬНО РУЛЯ.
В нижней части механизма шкворня используется подшипник КАЧЕНИЯ, что ОБЛЕГЧАЕТ ВРАЩЕНИЕ ШКВОРНЯ В МЕХАНИЗМЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРОДЛЕВАЕТ РЕСУРС СЛУЖБЫ данного механизма и УПРОЩАЕТ ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОСНАСТКИ сервисных служб.
ЗАМЕТНО ОБЛЕГЧАЕТ ВОДИТЕЛЮ УПРАВЛЕНИЕ СНЕГОХОДОМ И ПОВЫШАЕТ МАНЕВРЕННОСТЬ. Подробнее...
Рессорная схема подвески лыжи хорошо зарекомендовала себя — простая в обслуживании удобная в эксплуатации.
Совокупная площадь гусениц обеспечивает повышенную площадь опоры на поверхность (снег, грунт), что повышает проходимость снегохода при движении по глубокому и рыхлому снегу и позволяет увеличить грузоподъемность саней до 500 кг.
факс: 231-65-10
Web адреса: 24atv.net/