Вы не зашли.
Недавно решил обновить свои кулинарные навыки и задумался о том, какие специи и приправы стоит купить. Хочу сделать приятный сюрприз жене, но сам в этом не разбираюсь. Какие специи точно должны быть на кухне? И, может быть, есть какие-то уникальные, которые добавят блюдам необычный вкус?
Неактивен
aНачни с базового набора: черный перец, паприка, чесночный порошок, орегано и кориандр. Это классика, которая пригодится в большинстве блюд. Если хочешь удивить, попробуй куркуму — она не только добавляет яркий цвет, но и придает мягкий пряный вкус.
Неактивен
Я уже представляю, как буду готовить с этими специями. А что насчет каких-то более экзотических вариантов? Может, есть что-то, о чем я даже не слышал? И как понять, какие специи вообще качественные? Не хотелось бы купить что-то такое, что просто пылиться будет на полке.
Неактивен
sergej :
Я уже представляю, как буду готовить с этими специями. А что насчет каких-то более экзотических вариантов? Может, есть что-то, о чем я даже не слышал? И как понять, какие специи вообще качественные? Не хотелось бы купить что-то такое, что просто пылиться будет на полке.
Если ты ищешь что-то по-настоящему необычное, то обрати внимание на копчёную паприку — она добавляет неповторимый дымный аромат. Ещё советую попробовать бербере — это эфиопская смесь специй, которая добавит остроты и насыщенности любому блюду. Ну а что касается качества, то тут главное, чтобы специи были свежими и хранились правильно.
Кстати, советую заглянуть в интернет-магазин Maudau, у них есть каталог специй и приправ https://maudau.com.ua/ru/category/spetsii-ta-prypravy там можно найти большой выбор качественных специй и приправ, а также есть доставка по всей Украине. У них недорогие и проверенные товары, так что можешь смело выбирать.
Неактивен
Для улучшения вкуса ваших блюд и добавления интересных ноток попробуйте натуральные приправы с vasylkivske-rancho.ua.