Україна / Донецьк
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Обязанности:
Обработка входящих звонков;
Обработка входящих сообщений;
Консультирование заказчиков и поставщиков по вопросам проведения и участия в торгах, работе ЭТП;
Обзвон заказчиков и поставщиков по новым продуктам.
Требования:
образование – значения не имеет;
ПК - высокий уровень, знание программ MS Office (Word,Excel,Outlook) Internet Explorer, высокая скорость печати;
личные качества: грамотная речь, вежливость, быстрая обучаемость, способность анализировать информацию, самостоятельность, профессионализм, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, неконфликтность.
Условия:
работа в офисе в центре г. Донецка. график работы: Пн-Пт, с 09.00-18.00; работа в молодой, динамичной компании;
возможность профессионального и карьерного роста.