Україна / Харків
Косилка с сидением для высокой травы с постоянным полным приводом и большим клиренсом
Косилка с сидением AS 940 Sherpa 4WD XL позволяет косить траву удобно и безопасно на склонах, благодаря 2-х цилиндровому двигателю Briggs & Stratton, рабочим объемом 724 см3, с масляным и топливным насосом. Чрезвычайно низкий центр тяжести, постоянный полный привод и XL шины с сельскохозяйственным протектором обеспечивают отличную устойчивость на склонах. Гидростатическая трансмиссия позволяет точно регулировать скорость для местности, на которой работают, 6.7 км/ч — вперед и 6.5 км/ч — назад. Один рычаг для управления приводом, тормозом и стояночным тормозом для удобства эксплуатации, в то время как блокировка дифференциала может быть активирована для превосходной тяги и сцепления в сложных ситуациях. Педаль тормоза возвращает рычаг привода в нейтральное положение и автоматически включает стояночный тормоз.
Косильная «плавающая» дека AS 940 Sherpa 4WD XL оснащена системой перекрестных подвижно смонтированных лезвий от AS, косит и мульчирует густую высокую траву. Мульча выбрасывается между колес, что создает дополнительную безопасность на склонах и на мокрой траве, дека отклоняется от препятствий, защищая лезвия и поверхность от повреждений. При работе косилка с сидением AS Sherpa 940 4WD XL площадь обработки может достигать 5500 м2/ час благодаря ширине кошения 90 см. Высота кошения имеет 5 уровней в диапазоне 80-135 см., опционально можно установить мульчирующий комплект для более мелкой мульчи.
Максимальный комфорт в течение длительного рабочего дня
Косилка с сидением AS 940 Sherpa 4WD XL работает даже в суровых условиях благодаря своей высоко стабильной трубчатой раме. Операторы ростом до 2 метров могут комфортно управлять косилкой благодаря регулируемому сиденью и пружинам сидения. Низкий центр тяжести, складная дуга для защиты при опрокидывании и приспособление для отодвигания веток добавляют безопасности. Крепления интегрированные в раму обеспечивают безопасную транспортировку.
Предназначен для непрерывной работы
Две отдельные схемы вентиляции для двигателя и гидростатической трансмиссии предотвращают перегрев: в двигатель воздух поступает сверху и выпускается в сторону, а для гидростатического привода воздух забирается сзади и выпускается вниз. Эта система обеспечивает долгий срок службы.