Україна / Харків
Косилка с сидением для высокой травы с постоянным полным приводом
Косилка с сидением AS 940 Sherpa 4WD — это надежная, универсальная косилка для работы на сложных грунтах и склонах до 20 градусов. Благодаря 2-х цилиндровому двигателю Briggs & Stratton, с рабочим объемом 724 см3, мощностью до 27 л.с., масляным и топливным насосом, площадь обработки достигает 5500 м2/час . Постоянный полный привод обеспечивает лучшее сцепление на подъеме и более сильное и надежное торможение на спуске. Блокировка дифференциала может быть активирована в любой момент для большей безопасности. Гидростатический привод контролируется с помощью рычага, который также управляет движением вперед и назад, а также тормозом и парковочным тормозом. Дополнительная педаль тормоза возвращает рычаг привода в нейтральное положение и автоматически включает стояночный тормоз.
Оснащена системой перекрестных ножей косилка с сидением AS 940 Sherpa 4WD обеспечивает впечатляющие результаты мульчирования в траве и густая поросли высотой до 1,5 метров. Подвижно смонтированные лезвия косят и мульчируют густую высокую траву, которая затем выбрасывается между колес, что создает дополнительную безопасность на склонах и на мокрой траве. Косильная «плавающая» дека отклоняется от препятствий, защищая лезвия и поверхность от повреждений. Высота кошения имеет 5 уровней в диапазоне 50-105 см., опционально можно установить мульчирующий комплект для более мелкой мульчи.
Стабильность и комфорт
С высокостабильной трубчатой рамой AS 940 Sherpa 4WD может работать даже в суровых условиях. Операторы ростом до 2 метров могут комфортно управлять косилкой благодаря регулируемому сиденью и пружинам сидения. Низкий центр тяжести, складная дуга для защиты при опрокидывании и приспособление для отодвигания веток добавляют безопасности, а крепления интегрированные в раму обеспечивают безопасную транспортировку.
Косилка с сидением AS 940 Sherpa 4WD предназначена для непрерывной работы, так как имеет отдельные схемы вентиляции для двигателя и гидростатической трансмиссии. В двигатель воздух поступает сверху и выпускается в сторону, а для гидростатического привода воздух забирается сзади и выпускается вниз. Эта система обеспечивает долгий срок службы.