Україна / Харків
Быстрая и маневренная косилка с сидением с блокировкой дифференциала для умеренных подъёмов
Газонокосилка с сидением AS 920 Sherpa 2WD может похвастаться площадью обработки 9450 м2 / час благодаря ширине кошения 90 см. и высокопроизводительному 2-х цилиндровому двигателю Briggs & Stratton, с рабочим объемом 724с м3, мощностью до 27 л.с. Закрытая косильная дека приподнимается на неровностях и защищает как лезвие, так и почву, так как лезвия не соприкасаются с землей. Кроме того, форма деки косилки позволяет косить близко к краю покоса. AS 920 Sherpa 2WD имеет радиус поворота всего 65 см.
Система перекрестных ножей газонокосилки с сидением AS 920 Sherpa 2WD обеспечивает впечатляющие результаты мульчирования в траве и густой поросли высотой до 1,3 метров. Косильный механизм для высокой травы AS со сменными подвижно смонтированными лезвиями косит и мульчирует густую высокую траву и выбрасывает ее между колес, что создает дополнительную безопасность на склонах и на мокрой траве. Высота кошения имеет 5 уровней в диапазоне 35-135 см. Опционально можно установить мульчирующий комплект для более мелкой мульчи.
Удобное управление с дополнительной безопасностью
Гидростатическая трансмиссия позволяет точно регулировать скорость для местности, на которой работают, 10.5 км/ч — вперед и 8.2 км/ч — назад. Один рычаг для управления приводом, тормозом и стояночным тормозом для удобства эксплуатации, в то время как блокировка дифференциала может быть активирована для превосходной тяги и сцепления при необходимости.
Комфорт и стабильность
С высокостабильным трубчатой рамой газонокосилка с сидением AS 920 Sherpa 2WD может работать даже в суровых условиях. Операторы ростом до 2 метров могут комфортно управлять косилкой благодаря регулируемому сиденью и пружинам сидения. Низкий центр тяжести, складная дуга для защиты при опрокидывании и приспособление для отодвигания веток добавляют безопасности, а крепления интегрированные в раму обеспечивают безопасную транспортировку.
Предназначен для непрерывной работы
Две отдельные схемы вентиляции для двигателя и гидростатической трансмиссии предотвращают перегрев: в двигатель воздух поступает сверху и выпускается в сторону, а для гидростатического привода воздух забирается сзади и выпускается вниз. Эта система обеспечивает долгий срок службы.