Україна / Житомирська область
В израильскую компанию требуется ассистент руководителя удаленно.
Основные обязанности соискателя:
Основная обязанность связана с снятием рутинных задач с руководителя.
Исполнение поручений руководителя и делегированных функций.
Доведение задач руководителя другим сотрудникам , с последующим контролем исполнения поставленных задач.
Оперативный поиск, обработка и предоставление запрашиваемой руководителем информации.
Ведение базы данных и формирование отчетов.
Организация совещаний и переговоров.
Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя.
Основные требования к соискателю:
• внимательность к деталям, щепетильность;
• нацеленность на результат, высокая внутренняя мотивация;
• уверенный пользователь компьютера, пакета Microsoft Office, скайп;
• опыт работы от 1 года;
• скорость интернета от 50 мб;
• наличие наушников для компьютера.
Преимущества работы в нашей компании:
• Заработная плата 6000 за 200 часов в месяц, 30 гривен в час;
• работа на дому;
• дружный коллектив и демократичный стиль управления;
• максимальная помощь в адаптации к условиям работы;
• выплата заработной платы — 2 раза в месяц.
Программы, которые необходимо будет установить для работы:
• программа skype для общения между коллегами — https://www.skype.com/ru/
• Программа автоматического учета рабочего времени — https://crocotime.com/ru/
• «Битрикс24» — приложение, помогающее организовать коллективную работу в компании — https://www.bitrix24.ru/
• Dropbox — https://www.dropbox.com/?landing=cntl
По вопросам трудоустройства звоните с воскресенья по пятницу с 8:00 до 15:00 (G+2) по номеру +380689359422 Татьяна;
what’s app: +380689359422;
skype: [email protected];
imail: [email protected]