Україна / Одеса
Стабильно развивающейся компании (сфера консалтинговых услуг), в связи с расширением требуется помощник руководителя. Если у вас на предыдущих местах работы были очень высокие показатели, которые вы с легкостью можете подтвердить, то эта работа для вас.
Ваша главная Цель, как офис-менеджера: свободное время руководителя. Расписание работы руководителя, назначенные встречи, выполненные поручения.
Компания предлагает:
Динамичную работу. Обучение и повышение квалификации. Испытательный срок 1 месяц. Офис - Аркадия.
ЗП от 4000 до 8 000грн.(в зависимости от результатов и объемов работы).
Обязанности:
Осуществление информационно-поисковой работы;
Аналитическая обработка массивов информации;
Помощь руководителю в координации работы отделов;
Контроль поручений и планов;
Участие в организации проектов;
Формирование управленческой отчетности;
Ведение деловой переписки,телефонных переговоров;
Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя.
Требования:
ж, 22-28 лет
Высшее образование
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet);
Навыки делового общения и переписки;
Грамотная устная и письменная речь;
Высокие коммуникативные и организаторские способности;
Презентабельный внешний вид.
Личные качества для должности помощник руководителя:
Мобильность, стрессоустойчивость. Четкость. Способность распределять время и усилия для максимального результата. Пунктуальность и дисциплина, привычка доводить дела до их завершения. Стремление к саморазвитию и личностному росту.
Желателен опыт работы в должностях: помощник руководителя, офис-менеджер, руководитель отдела