Менеджер в интернет-магазин

Україна / Гадяч

Должностные обязанности:
1. Осуществлять контроль за реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов.
2. Анализировать и решать организационно-технические, экономические, кадровые проблемы в целях увеличения объема сбыта продукции.
3. Осуществлять подбор кадров, мотивацию их профессионального развития.
4. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
5. Осуществлять анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мо-тивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.
6. Участвовать в разработке рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.
7. Обеспечивать прирост прибыльности, конкурентно способности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.
8 Привлекать к решению задач других консультантов и экспертов.
9. Осуществлять руководство подчиненными ему работниками.
требования:
образование не ниже среднего, опыт работы на ПК. Знание офисных программам, уверенный пользователь интернетом, электронной почтой; коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, активную жизненную позицию, иметь хорошую память, навыки общения с людьми

Інші оголошення в категорії Робота » Надомна робота: