Україна / Чернівці
Основная задача сотрудника:
- Увеличение дохода компании посредством рекламы.
- Способность формировать круг потенциальных клиентов посредством исследований рынка, личного общения и сбора информации;
- Отличные коммуникативные навыки: общение с клиентами различного уровня по телефону, электронной почте и лично;
- Увлеченность делом и стремление к победе, умение мотивировать себя и концентрироваться на выполнении задач;
- Хорошие организационные навыки – способность управлять процессом планирования и расставлять приоритеты;
- Умение рационально распределять время – способность эффективно выполнять задачи, поставленные на день, неделю, месяц;
- Способность работать в стрессовых ситуациях и своевременно выполнять задачи;
- Хорошие навыки убеждения
- Отличное знание офисных программ;
- Управленческие / лидерские качества.
Мы предлагаем:
сдельная оплата + вознаграждения;
Свободный график работы.
Резюме присылать на почту
Собеседование в скайпе lanazzak
Advertising Manager (the city is not important)
The main task of the employee:
- Increase company revenue through advertising.
- The ability to form a circle of potential clients through market research, personal communication and information gathering;
- Excellent communication skills: communication with clients at various levels by phone, email and in person;
- Commitment and desire to win, ability to motivate yourself and concentrate on tasks;
- Good organizational skills – ability to manage the planning process and to prioritize;
- Ability to manage time – ability to effectively perform the tasks assigned by day, week, month;
- Ability to work in stressful situations and to timely complete tasks;
- Good persuasion skills
- Excellent knowledge of office programs;
- Management / leadership skills.
We offer:
piecework + rewards;
Free work schedule.
Summary to send the mail
Interview on Skype lanazzak
Confident PC user, wired Internet, literacy. The ability to work 4-6 hours a day. Write on e-mail!
Salary UAH