Україна / Київ
Компания Restor предлагает простые решение для увеличения прибыльности Вашего бизнеса. Одним из таких решений является беспроводная система вызова персонала. Данное решение создано для удобства клиентов, и позволяют вывести качество обслуживания на высший уровень и тем самым повысить престиж самого заведения.
Данная технология особенно необходима для заведений, в которых отсутствует возможности визуального контроля за всеми столиками:
- многоуровневые заведения,
- заведения, имеющие несколько кабинок, залов, кабинетов, летних столиков, ниш, затемненные залы (кинотеатры) и т.д..
С помощью систем вызова персонала обеспечивается беспрерывная связь между персоналом (официантом) и клиентом, ускоряется обработка заказа (сокращается время между принятием заказа и выдачей готового блюда), при этом увеличивается число заказов и вероятность того, что клиент к вам ещё вернётся или порекомендует его своих знакомым. Для повышения лояльности Ваших клиентов и повышения эффективности работы сотрудников заведения на данном сайте представлены многоцелевые системы беспроводного вызова персонала: Rapid, Recs, Syscall, linkman.
Технология работы
- База (приёмный блок, табло) или пейджер официанта принимает радиовызов от индивидуальных малогабаритных радиопередатчиков (кнопок вызова), распознает принимаемый код, индицирует номер передающего устройства и выдает звуковой сигнал на приёмник с индикацией, или индивидуальный пейджер официанта (в форме наручных часов, или на пояс с фиксатором).
- Кухонный пульт передаёт радиовызов на определённый индивидуальный пейджер официанта (в форме наручных часов, или на пояс с фиксатором). На индикаторе пейджера отображается - «вызов с кухни» и звучит звуковой или вибрационный сигнал.
Установив в своем заведении систему вызова персонала с возможностью вызова официанта с кухни, Вы предоставляете возможность повару вызвать нужного ему официанта, сразу после готовности блюда. Ведь часто возникают ситуации, когда блюдо уже готово, а официант об этом не знает. Подать готовое блюдо нужной температуры – это уровень заведения. Пользуясь системой вызова, Вы можете быть уверены, в том, что «горячее» блюдо подадут горячим, сразу после приготовления, а не после повторного разогрева.
Сферы применения систем вызова:
- Вызов определённого официанта с кухни, когда заказ готов.
- Мгновенный дистанционный радиовызов официанта из домика,
беседки, столика, беседки,…
- Вызов персонала в ресторанах, ночных клубах, барах, кафе, VIP залах, больницах, гостиницах, офисах.
- Вызов обслуживающего персонала в пансионате или гостинице, вызов персонала с комнаты в отеле
- Вызов медсестры или врача в больнице.
- Вызов персонала или секретаря персонала в офисе.
- Вызов охраны.
- Вызов стюардессы в самолётах…
- Вызов посетителей, клиентов в фастфудах, торговых комплексах, медицинских учреждениях, катках, развлекательных центрах при помощи системы управления очередью. Система управления очередью применяется для вызова клиента в ресторане, когда готово его блюдо, а также в учреждениях где есть необходимость в электронном формирования очереди.
Беспроводные системы вызова персонала – это своевременное и качественное обслуживание Ваших гостей. И соответственно, повышение качества обслуживания в вашем заведении в целом.
Преимущества систем вызова:
- предоставляется качественный и быстрый сервис
- в любой момент клиент может вызвать обслуживающий персонал
- незамедлительно вызов принимается обслуживающим персоналом
- оптимизируется рабочее времени персонала
- повышается эффективность работы
- обеспечивается контроль действий персонала
- за счет внедрения нововведения Вы привлекаете новых клиентов
- повышается лояльность клиентов
- повышается уровня сервиса
- повышается статус и престиж заведения увеличивается прибыль
Для каждого руководителя ресторана, кафе, бара, очень важно, чтобы посетители были довольны качеством обслуживания, становились постоянными клиентами, приводили друзей и знакомых.
Большинство недобросовестных компаний продающих системы вызова наполняют рынок не качественными подделками под видом известных брендов, не обеспечивая при этом поддержки, и не гарантируют работоспособность данных систем. Компания Restor производит установку и обслуживание систем вызова более 15 лет. Мы предлагаем только оригинальные, брендовые системы вызова персонала, проверенные временем и тысячами клиентов.
Также компания «Restor» предлагает новинку - современную систему «Электронное меню» для заведений сферы услуг сочетающую в себе рекламную и информационную функцию, а также возможность сделать заказ, сидя за столиком без помощи официанта. Электронное меню – это интерактивная система заказов в Вашем заведении, позволяющая гостю легко и быстро ознакомиться с меню, в любой момент без помощи официанта сделать заказ или попросить счет, а также получить доступ к многочисленным информационным и развлекательным сервисам, определяемым спецификой заведения.
Предоставленные варианты кнопок вызова официанта могут изменяться в зависимости от желания заказчика и интерьера.
Обеспечиваем умеренные цены, высокое качество, сервисную поддержку, доставку по Украине.
За более детальной информацией обращайтесь к нашим специалистам по тел.(067) 506-00-25, (044) 383-40-73, а также пишите [email protected]
факс: (044)383-40-73, (063)726-20-77, (067) 506-00-25
Web адреса: restorator.net.ua/2012-12-16-09-42-25/vyzov-ofitsiantov-i-personala/vizov-oficiantov-personala-klientov