Україна / Київ
Задвижки под электропривод 30с941нж и 30с964нж
Задвижки – это арматура для трубопроводов, в ней элемент регулирования и запора движется перпендикулярно оси направления транспортируемого вещества. Самый распро-страненный способ управление задвижкой реализуется с помощью ручного штурвала. Кроме того, задвижки могут быть оснащены приводами электрического или гидравлического типа, или пневматикой.
Виды задвижек
Задвижки с электрическим приводом рассчитаны для полного или частичного перекрытия потока транспортируемой жидкости в отопительных системах, водоснабжении, кондиционировании, и иных технологических схемах.
Электроприводная задвижка работает по принципу поворотного диска, связанного с приводом, и работающая в соответствии с внешним сигналом управления. Это обеспечивает регулирование потока.
Внутри корпуса параллельно или под углом к уплотнителям установлены два седла. В режиме «закрыто» они прижимаются и перекрывают ток жидкости. Затвор движется в плоскости, перпендикулярно оси направления движения через корпус, с помощью штока или шпинделя. Шпиндель оснащенный ходовой гайкой составляет резьбовую пару. При вращении элементов затвор перемещается в требуемом направлении.
В конструкцию задвижек электроприводного типа может входить возвратная пружина. Прив
Наша компания реализует только оригинальную продукцию от лучших германских производителей, качество и невысокие цены, несомненно, порадуют вас од выбирают в соответствии с техническими условиями, и давлением в системе.
Электрические приводы работают в схеме больше-меньше, по обычной аналоговой системе 0-10 либо в схеме управления с тремя точками.
Электроприводная задвижка используется в системах, где рабочей средой могут быть газы, вода, воздух, неагрессивные жидкости.
Задвижки такого типа можно использовать в различных условиях эксплуатации.
Преимущества задвижек 30лс941нж, 30нж941нж:
• задвижки имеют необходимые госсертификаты;
• каждая задвижка проходит дополнительную стендовую проверку при помощи сжа-того воздуха;
• уплотнительные части клина и корпуса оснащены наплавками из высоколегированной стали, что значительно продляет эксплуатацию;
• по типу запорного механизма задвижки производятся с затвором в виде двухдиско-вого клина, что заметно снижает возможность заклинивания затвора при значитель-ных колебаниях температуры рабочего вещества..