Україна / Дніпро
Технические характеристики мотоблока Кентавр МБ 1010ДЕ-3/5
Двигатель
Тип: горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель R190AN с водяным охлаждением
Метод запуска: Электростартер + ручной пуск (Z - образная рукоятка)
Диаметр цилиндра: 90 мм.
Ход поршня: 90 мм.
Объем двигателя: 573 куб .см.
Максимальная мощность: 11 л.с.
Номинальная мощность: 9,5 л.с.
Номинальная скорость: 2300 об./мин.
Система охлаждения: конденсатор
Направление вращения махового колеса: против часовой стрелки
Основные технические характеристики мотоблока
Габаритные размеры, мм: 2170 × 845 × 1150
Дорожный просвет: 210 мм.
Конструкционный вес мотоблока: 260 кг.
Колеса: 6,00 -12 (GB1192-82). шевронный рисунок протектора
Давление в шинах, полевые условия: 80 ~ 120 (0,8 ~ 1,2 кг фунт/см2)
Давление в шинах, транспортировка: 140 ~ 200 (1,40 ~ 2,00 кг фунт/см2)
Частота вращения ВОМ: 1176 об. / мин.
Привод от двигателя: пара клиновидных ремней B1800 в постоянном натяжении.
Номинальный погрузочный вес для прицепа: 500 кг.
Описание
Мотоблок Кентавр МБ 1010ДЕ-3/5 — это новая модель популярного мотоблока с улучшенными характеристиками. Торговую марку «Кентавр» заслуженно можно считать лидером в производстве сельскохозяйственной техники на рынке Украины.
Кентавр МБ 1010ДЕ-3/5 — это тяжелый мотоблок с мощным дизельным двигателем водяного охлаждения.
Вес мотоблока составляет более двухсот килограмм. Надежный двигатель мощностью 10 лошадиных сил имеет повышенный моторесурс, что позволит забыть вам о ремонте на долгие годы. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, что значительно упрощает работу с мотоблоком.
На Кентавре установлена трехступенчатая коробка передач (3/1*2) с повышенной и пониженной передачей. Большие 12-ти дюймовые колеса создают клиренс около 20-ти сантиметров, что можно считать рекордом среди мотоблоков.
Отличительной чертой мотоблока Кентавр МБ 1010ДЕ-3/5 является установленный на редукторе 3-х ручейный шкив, что позволяет с легкостью установить на него любое активное навесное оборудование. При установке «навески» вам не придется снимать один ремень с двигателя, что очень удобно.