Україна / Полтава
Изготовление пружин, применяемых в узлах и механизмах различного лифтового и грузоподъемного оборудования: пружина буферная, пружина противовеса, пружина подвески противовеса, пружина буфера противовеса, пружина буфера кабины, пружина подвески кабины, пружина тормоза лебедки, пружины дверные, пружины привода и др.
Основные виды и применяемость лифтовых пружин:
1. Пружина подвески противовеса.
Подвески служат для крепления тяговых канатов к кабине и противовесу. По числу канатов подвески бывают одно-, двух-, трех и многоканатные. По конструкции подвески делятся на балансирные (рычажные), пружинные и полиспастные. Подвески предназначены для выравнивания нагрузок в каждом из канатов, на которых подвешены кабины и противовес.
2. Пружина буферного устройства.
В приямке лифта под кабиной и противовесом установлены упоры и буфера, предназначенные для посадки с нагрузкой, превышающей номинальную грузоподъемность лифта на 10 %, и для посадки противовеса, движущегося с наибольшей скоростью, допускаемой ограничителем скорости. Пружины применяются в конструкции как пружинного буфера, так и гидравлического буфера.
3. Пружина ловителя.
Ловители служат для удержания кабины (противовеса) на направляющих при ее движении вниз.
Ловители плавного торможения представляют собой клещи с разноплечими рычагами, которые, зажимая своими рабочими органами направляющие, останавливают кабину лифта.
4. Пружина подвижного пола.
При появлении в кабине пассажиров пол под их тяжестью опускается на 5—10 мм и воздействует на контактную систему, включай управление из кабины. Освобожденный от нагрузки пол под действием пружин возвращается в исходное положение, включая наружную систему управления лифтом.
5. Пружина тормоза.
Лебедку лифта оборудуют автоматически действующим тормозом нормально замкнутого типа, который при отключении от электропитания или обесточивании лифта в целом затормаживает лебедку, останавливает кабину и удерживает ее на канатах в подвешенном состоянии до очередного включения подъемного механизма.
6. Пружина ограничителя скорости.
Ограничитель скорости приводит в действие ловители кабины (противовеса), когда скорость движения кабины вниз на 15—40 % превышает номинальную.
7. Пружина башмака.
Башмаки кабины лифта устанавливаются на боковых сторонах каркаса кабины со стороны направляющих, и обеспечивают плавный ход и равновесие кабины.
8. Пружина замка двери шахты.
Все двери шахты лифта в обязательном порядке оснащаются автоматическим замком или системой блокировки, запирающей двери со стороны шахты.
9. Пружина привода двери кабины лифта.
Конструкция раздвижных дверей кабины состоит из верхней балки с оборудованием механизма привода; из створок и порога, закрепленного на кабине.
Web адреса: www.springs.com.ua