Україна / Київська область
Доброго дня!
Это Марта, и сегодня я расскажу о том, как вернуть бизнес в лучшие времена, используя одно крутое приложение.
Сейчас наступила, как я ее называю, "Эра Телеграм-маркетинга" - при помощи простого месенджера каждый смекалистый предприниматель может построить обалденную платформу для бизнеса и наладить альтернативный канал привлечения клиентов.
Почему это так актуально?
А вы представьте ситуацию:
На дворе 2010 год. Реклама в ВК только стала цивилизованной, YouTube всего четыре года, в поисковиках можно пробиться в ТОП всего за несколько недель. Все ниши практически пустые. Рассылки работают как часы. Никакого спама.
Вы бы наверняка воспользовались пустотой на рынке и заняли бы самые вкусные места, чтобы через несколько лет стать монополистом в вашей нише.
Но камон, ребят, на дворе-то 2018 год. Старый маркетинг вот-вот умрет. И на смену ему идет «маркетинг в месенджерах».
Ежедневные материалы и заметки о том, какое же будущее ждет Телеграм. Шум вокруг звонков, видео-сообщений и круглосуточное внимание бизнес-сообщества ко всем обновлениям и новостям, связанным с ТГ.
Самые прозорливые уже построили в Телеграме свою машину времени, и вот вот будут готовы вернуть идеально подходящий для бизнеса 2010-й год. Через 3-4 месяца от этого пирога останутся только крошки, и мессенджер станет частью нашей с вами реальности, в которой продвинуть бизнес очень сложно.
Благо сегодня еще есть возможность ворваться и собрать все "сливки".
В открытом доступе огромное количество информации, но эффективнее всего - системные, пошаговые материалы.
Увы, их не так много...
Большинство людей с опытом и первыми результатами в Телеграм не готовы тратить свое время на обучение.
А зачем? Они ведь стахановскими темпами добывают деньги, пока конкуренты бьются головами о старые ворота.
Однако сегодня я наткнулась на "качественного мужчину", который написал первую авторскую книгу на тему Телеграм-маркетинга.
За два года набивания шишек, Евгений Ходченков смог освоить построение бизнес-процессов в ТГ, получил серьезные результаты и выложил весь полученный опыт в бесплатной книге "Азбука Телеграм для предпринимателя".
Получить этот концентрат актуальных знаний можно абсолютно бесплатно по ссылке ниже:
http://join.bizcase-lab.ru/telegram-book/?gcao=1322&gcpc=2e9af
Сейчас подобные инструкции ценятся на вес золота. Не скачать себе эту книгу - значит просто не верить в светлое будущее "маркетинга в мессенджерах". А оно ведь наступит, стоит просто подождать несколько месяцев.
Так что подумайте, может лучше вам быть в авангарде этой темы, а не волочиться в числе последних?
http://join.bizcase-lab.ru/telegram-book/?gcao=1322&gcpc=2e9af