Україна / Дніпро
Комплексный подход в продвижении интернет магазина основан на формуле из трех составляющих, от которых зависит результат рекламной кампании по продвижению (увеличение продаж): привлечение, конверсия и аналитика.
1.Привлечение
На этом этапе мы сфокусированы на увеличении аудитории Вашего сайта, используя для привлечения целевых посетителей различные инструменты поискового маркетинга: оптимизация и продвижение сайта (SEO-Classic, SEO-Traffic), контекстная реклама — (Google AdWords, Яндекс.Директ), реклама в социальных сетях (Facebook, Вконтакте).
Результат: рост аудитории потенциальных покупателей сайта
2.Конверсия
Целью следующей составляющей комплексного продвижения является увеличение процента покупателей (совершивших другое целевое действие) из всего количества привлеченных на сайт посетителей. Мы проводим аудит сайта на предмет его удобства и простоты для пользователей, функциональности, наполненности необходимой информацией. На основании этой информации мы делаем выводы и предоставляем рекомендации по улучшению сайта.
Результат: увеличение процента покупателей из всей привлеченной на сайт аудитории
3.Аналитика
Постоянный анализ источников трафика аудитории дает возможность определять наиболее эффективные и точечно усиливать их, получая максимальный результат при минимальных затратах. Анализ поведения посетителей на целевых страницах сайта сигнализирует о необходимых улучшениях, которые повысят показатели юзабилити сайта и процент покупателей.
Результат: эффективное распределение бюджета рекламной кампании между каналами привлечения аудитории и повышение процента посетителей, совершивших целевое действие.
Заинтересовало предложение, звоните! 0683554541 Артём.