Україна / Дніпро
Репетиторство для учеников начальной школы. Очень часто родители школьников начальных классов, обнаружив проблемы с обучением у своих детей, наивно считают, что эти проблемы уменьшатся со временем, но скажем честно: этого часто не происходит. И даже наоборот. В начальной школе сейчас, к сожалению, не добиваются от детей уверенного знания самых, казалось бы, простых вещей - алфавита, таблицы сложения и таблицы умножения. В результате появляются репетиторы начальных классов! Материал начальной школы по идее должны знать ВСЕ! Почему же у многих родителей не получается справиться с проблемами детей? Почему родители или бабушки ищут репетитора начальных классов? Да, бывает, что родители очень заняты и поэтому нанимают репетитора в начальной школе, чтобы просто помогал выполнять домашние задания. Но иногда родители встают в тупик: объясняешь, объясняешь, а толку нет! Ребёнок плачет, у взрослых истерика, но ни словами и слезами, ни тем более ремнём проблему не решить! Что же требуется от идеального репетитора начальных классов? Как ни странно - старый добрый подход, а не "новомодные" психологические штучки! Идеальный репетитор начальных классов должен быть спокоен. Любая негативная эмоция - страх, раздражение, тем более гнев - резко ухудшает сообразительность ребёнка (да и взрослого тоже). Репетитор в идеале должен быть терпелив. Это важно не только для начальных классов. Репетитор должен быть настойчив (как ни крути, а ЗНАТЬ-то надо материал, как бы дети не сворачивали на игры и болтовню). Вот именно такие репетиторы и работают в Центре развития «ДИАЛОГ». Мы предлагаем учащимся начальной школы: диагностику проблем обучения, помощь в усвоении школьной программы, устранение пробелов в знаниях (индивидуальный подбор методики усвоения материала на основе собственных разработок – формирование быстрых и точных вычислительных навыков, развитие умения решать задачи, увеличение скорости чтения, формирование орфографической зоркости и грамотности и т.д.). Учащимся 5-х классов: диагностика и устранение пробелов в знаниях по курсу начальной школы. Цель работы – формирование позитивной самооценки, уверенности в своих силах; научить ребёнка учиться самостоятельно, быть целеустремлённым, ответственным; иметь своё мнение и уметь корректно его отстаивать. Занятия проводятся как индивидуально, так и в мини-группах.