Україна / Дніпро
ЧАСТЬ 1.ЧТО ТАКОЕ ТРЕНИНГ
Почему важно проводить тренинги?
Почему тренинг – это эффективная форма обучения взрослых?
Каковы составные части тренинга?
ЧАСТЬ 2. КАК ПОДГОТОВИТЬ УЧЕБНЫЙ ТРЕНИНГ
Как собрать группу и учесть ее потребности?
Из каких частей состоит структура тренинга?
Как составить хорошую программу тренинга?
Как выбрать последовательность действий?
Как подготовить вводную часть УТ?
На каких психолого-педагогических идеях лучше строить основную часть тренинга?
Как подготовить заключительную часть УТ?
Каким должен быть график работы во время УТ?
Как выбрать методы обучения и какие они бывают?
Как подготовить раздаточные материалы?
ЧАСТЬ 3. КАК УЧИТЫВАТЬ ОСОБЕННОСТИ ВЗРОСЛЫХ КАК ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ ТРЕНИНГА
Каковы особенности аудитории взрослых?
Как открыть тренинг и наладить связь с участниками?
Как работать с мотивацией участников тренинга и совмещать ее с потребностями заказчика;
Что такое динамика тренинговой группы?
Как поддержать интерес участников и повысить уровень усвоения знаний в процессе тренинга?
Что такое рефлексия как обязательный элемент интерактивного обучения?
Как поддерживать благоприятную психологическую атмосферу в группе?
Как выйти из сложной ситуации?
Как работать с трудными участниками?
ЧАСТЬ 4. ОЦЕНКА ТРЕНИНГА
Каковы методы оценки тренинга существуют в тренинговой практике?
Как продемонстрировать участникам и заказчикам эффективность тренинга?
5. ЛИЧНОСТЬ ТРЕНЕРА
Какими навыками должен обладать тренер для эффективной работы с группой?
Как работать с группами любого формата и количества и быстро действовать в ситуации «форс- мажора»?
Каковы типичные ошибки тренера?
Личность тренера и работа с эмоциями.
Как научиться «не выгорать» при проведении тренинга и получать от этого удовольствие?
Дата проведения: 17.08.2012 — 19.08.2012
Город: Днепропетровск