Україна / Київ
Восстановление и ремонт шаровых опор,реставрация рулевых реек.
У нас лучшие цены в Киеве, и Украине в целом, Гарантия на все реставрированные детали от 20 тыс. км. пробега, комплексный подход – диагностика, снятие, реставрация, установка. Реставрируем цельные рычаги, алюминиевые рычаги, шаровые, наконечники, рулевые тяги. Реставрация рычагов подвески в Киеве, проводимая нами, подразумевает использование уникально прочного и износостойкого материала, полиамид Б6, является относительно легким материалом, который имеет широкий спектр применения, как в металлургической, так и в машиностроительной отрасли. Заполняя зазор шаровой опоры, удается устранить заводской брак, и вдвое увеличить срок эксплуатации детали между ремонтами.
Помимо легкости и прочности, полиамид обладает и другими не менее важными свойствами: во-первых это низкий коэффициент трения по металлу, а во-вторых – устойчивость к агрессивной среде. Благодаря этим двум факторам, собственно и достигается повышенная износостойкость данного материала. Полиамид В6 нередко устанавливается в подвижные узлы подшипников, заменяет стальные и бронзовые детали.
Увидев наше объявление “реставрация ходовой Киев”, владельцы автомобилей, не раздумывая обращаются именно к нам. Ремонт шаровых опор по средствам полиамида не только гораздо дешевле, но и быстрее, ведь ждать заказа и установки нового узла иногда приходится больше недели. Благодаря данной технологии ремонта, в рабочее состояние ежедневно приводятся десятки автомобилей, а надежность материала позволяет еще долгое время не беспокоиться о повторной поломке.
Восстановления / ремонта шаровых соединений по технологии Direct Casting (SJR II) (непосредственное литьё) — инновационный способ восстановления шаровых опор, заключающийся в отливке вкладыша непосредственно в рычаге.
Восстановление и ремонт шаровых опор
Полимер точно повторяет в месте износа заводского полимерного вкладыша, форму шарового пальца (втулки, оси) и принимает нагрузки на себя, образуя новый вкладыш в форме линзы в месте выработки. Шаровые опоры, не имеющего полимерного вкладыша (чугунный корпус) так же подлежат восстановлению по технологии SJR SYSTEM. Узлы имеющие дефекты (коррозия, царапины, потертости и т.п.) на закаленной шлифованной поверхности шарового пальца (оси), восстановлению не подлежат. Следы ремонта практически не заметны, если конструкцией узла было предусмотрено шприцеванием смазкой, эта функция сохраняется. В среднем ремонт одного снятого узла занимает 10-20 минут, и выявления всей сложности работы. Точную сумму ремонта шаровой опоры можно определить только после детального осмотра неисправного узла.
Ремонт и восстановление шаровых опор
Шаровые опоры ремонт и восстановление.Наше СТО предлагает восстановление узлов ходовой части от 250 гр. Мы реставрируем рулевые рейки,самый неприятный стук из тех, что слышатся порой из-под передней оси. Небольшой, сначала едва заметный на мелких выбоинах, постепенно он усиливается и начинает ощутимо бить по рулю.Самое любопытное, что проявляется это только на небольших неровностях дороги. Глубокие выбоины и колдобины машина проезжает спокойно, без стуков. Это признак того, что неисправна рулевая рейка. Из-за чего выходит из строя рулевая рейка, признаки неисправности .Стук является только одним из неприятных признаков неисправности рулевой рейки. Также часто она начинает подтекать, и оставлять на местах более-менее длительных стоянок жирные пятна трансмиссионной жидкости. Стоимость ремонта гидравлики от 1200 гр, стоимость новой рейки от 7000 гр .Шаровые опоры,восстановление снятой 250 гр.Рулевые тяги, снятая 250 гр.Шаровая цельно литая с рычагом от 300 гр.При снятии узлов на нашем СТО комплексный ремонт снять, с делать ,поставить действуют скидки. город Киев, ул. Семьи Стешенко 6
факс: +380970201732
Web адреса: oksto.com.ua/