Подкапотный электромеханический блокиратор КПП и капота GearLock GL-DT2

Україна / Київ

Подключается к какому-либо управляющему устройству: автосигнализации, иммобилайзерам. Одновременно блокирует капот и КПП.

Подключается к какому-либо управляющему устройству: автосигнализации, иммобилайзерам.
Таким образом GEARLOCK электро запирается / отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством.

Замок КПП GearLock GL-DT2 блокирует механизм переключения передач (а имеено кулису на самой КПП) и капот от несанкционированного переключения в режиме охраны.

Электромеханический Gearlock – это замок механизма переключения передач. При установке на автомобиль он подключается к какому-либо управляющему устройству:

Универсальному модулю сопряжения со штатной/дополнительной системой охраны автомобиля (с функцией секретка)(DF-DUO)
Сигнализации / иммобилайзеру с управлением от лепестка малого радиуса действия (PRO MIFARE)
Иммобилайзерам с меткой (картой) присутствия (Pro Key, DF Key Ver. 4, I-ROOT Card)
Иммобилайзеру с управлением от ключа Touch Memory (DF-DI)
Автосигнализации: к проводам управления центральным замком, к дополнительному каналу, к специализированным цифровым реле (например, к реле управления замком капота)
К любым другим управляющим устройствам
Таким образом электромеханический замок КПП GearLock запирается / отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством.

Почему наш замок лучше
При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.

Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!

Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.

Основное отличие электромеханического замка КПП GearLock является его управление от какого-либо электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т.п.)

Поэтому кроме эффективного принципа блокирования механизма КПП, электромеханический GearLock обладает еще одним важным достоинством – автоматическая работа.

Для автовладельца нет необходимости запирать / отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством.
Например, при подключении к сигнализации, он будет работать примерно так же, как центральный замок автомобиля.

Такая модификация замка исключает случаи незакрытия замка автовладельцем по забывчивости или лени, его нельзя забыть закрыть.
Web адреса: prohoodlock.com.ua/index.html

Інші оголошення в категорії Авто, мото » Запчастини:

Тэги :

электромеханический

электромеханический подкапотный

электромеханический кпп

электромеханический капота

электромеханический блокиратор

электромеханический GearLock

электромеханический GL-DT2

электромеханический GL-DT2 подкапотный

электромеханический GL-DT2 кпп

электромеханический GL-DT2 капота

электромеханический GL-DT2 блокиратор

электромеханический GL-DT2 GearLock

подкапотный

подкапотный электромеханический

подкапотный кпп

подкапотный капота

подкапотный блокиратор

подкапотный GearLock

подкапотный GL-DT2

подкапотный GL-DT2 электромеханический

подкапотный GL-DT2 кпп

подкапотный GL-DT2 капота

подкапотный GL-DT2 блокиратор

подкапотный GL-DT2 GearLock

кпп

кпп электромеханический

кпп подкапотный

кпп капота

кпп блокиратор

кпп GearLock

кпп GL-DT2

кпп GL-DT2 электромеханический

кпп GL-DT2 подкапотный

кпп GL-DT2 капота

кпп GL-DT2 блокиратор

кпп GL-DT2 GearLock

капота

капота электромеханический

капота подкапотный

капота кпп

капота блокиратор

капота GearLock

капота GL-DT2

капота GL-DT2 электромеханический

капота GL-DT2 подкапотный

капота GL-DT2 кпп

капота GL-DT2 блокиратор

капота GL-DT2 GearLock

блокиратор

блокиратор электромеханический

блокиратор подкапотный

блокиратор кпп

блокиратор капота

блокиратор GearLock

блокиратор GL-DT2

блокиратор GL-DT2 электромеханический

блокиратор GL-DT2 подкапотный

блокиратор GL-DT2 кпп

блокиратор GL-DT2 капота

блокиратор GL-DT2 GearLock

GearLock

GearLock электромеханический

GearLock подкапотный

GearLock кпп

GearLock капота

GearLock блокиратор

GearLock GL-DT2

GearLock GL-DT2 электромеханический

GearLock GL-DT2 подкапотный

GearLock GL-DT2 кпп

GearLock GL-DT2 капота

GearLock GL-DT2 блокиратор

GL-DT2

GL-DT2 электромеханический

GL-DT2 подкапотный

GL-DT2 кпп

GL-DT2 капота

GL-DT2 блокиратор

GL-DT2 GearLock