Україна / Черкассы
Диагностика и ремонт авто: катушка, реле, датчик, контролер
В Черкассах провести диагностику электроники автомобиля, с последующим ремонтом можно в нашем СТО. Мы обеспечиваем качественный автосервис и полную проверку электропроводки автомобиля методом компьютерной и приборной диагностики.
Во время проверки используют мультиметры, стенды, нагрузочной вилки, дополнительное оборудование и сканеры. Компьютерная диагностика выполняется методом обнаружения кодов ошибок, и проверки настроек бортсети. Таким образом возможно стопроцентное обнаружение автомастером причины выхода из строя электрики.
Катушка зажигания
Катушка создает высоковольтный разряд в свечах двигателя, который работает на бензине. Благодаря возникающей искре топливо зажигается.
Из-за того, что в катушке образуется импульс в 25 тыс. - 35 тыс. вольт, возможно возникновение пробоев, в местах плохо заизолированных. Если нарушена изоляция, в этом месте электрический импульс будет выходить и ударять в первую попавшую металлическую деталь.
Также если качество детали низкое, она может сгореть из-за перегрева. Обмотка может перегреваться и в случае нарушенной работы элементов системы, связанных с ней.
Признаки неполадок:
• Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
• Транспорт едет рывками;
• Возникают проблемы с пуском авто;
• Разгон сопровождается провалами;
• Возникновение хлопков в системе впуска/выпуска
Если деталь поломалась окончательно - перестают функционировать те цилиндры, которые она обслуживает.
Реле
Поломку втягивающего реле могут иногда путать с поломкой стартера. Проверить что конкретно сломалось можно самостоятельно до снятия. Чтобы понять работает ли стартер, достаточно с обратной стороны узла замкнуть два контактных болта. Делают это отверткой. В случае неисправности реле, стартер будет вращаться - значит он исправен и причина поломки во втягивающем реле.
Факторы, вызывающие неисправность детали:
• Износился механический привод;
• Обгорели контактные пластины;
• Обмотку узла замкнуло - для того, чтобы выявить это, необходимо стартер проверить с помощью омметра.
Проблема решается в большинстве случаев заменой реле, что можно сделать на нашем автосервисе в Черкассах.
Датчик
Датчик распределительного вала транслирует сигнал напряжения в ЭБУ мотора или на бортовой компьютер. Основной причиной поломки является износ обмотки, разъема или внутренней цепи, чаще всего - по истечению срока службы.
В зависимости от модели авто из - за поломки датчика могут возникать такие "неприятности":
• Блокировка коробки передач;
• Рывки во время езды с потерей скорости;
• Низкая мощность;
• Мотор глохнет;
• Двигатель ведет себя не корректно: толчки во время разгона, не сразу включается зажигание, снижение динамичности, хлопки в выхлопной системе.
Электронный блок управления (контролер)
Признаки поломки ЭБУ:
• Не поступают сигналы управления;
• Нет реакции на Лямбда-регулирование и другие датчики;
• Не реагирует на диагностический прибор - не может связаться с ним;
• Заметные повреждения, перегоревшие провода.
Автомастера нашего СТО в Черкассах отлично разбираются в электрике автомобиля и на профессиональном уровне выполнят проверку, ремонт и настройку таких моделей авто: Mercedes-Benz, Nissan, Daewoo, Mazda, Maserati, Mini, Pontiac, Peugeot, Alfa Romeo, MG, Audi, Alpina, Acura, BMW, Buick, BYD, ВАЗ (Lada), Volvo, Газель, GMC, Great Wall, Geely, Daimler, Dodge, Dacia, Daihatsu, Dong Feng, ИЖ, Infiniti, Citroen, КАМАЗ, Cadillac, Caterham, Callaway, Porsche, Renault, Rover, Saab, Suzuki, Skoda, SEAT, Subaru, SsangYong, Saturn, Scion, Toyota, Tatra, Tata, УАЗ, Fiat, Ford, FAW, Hyundai, Honda, Hummer, Chrysler, Chery, ShuangHuan, Jaguar, JAC, Богдан, ЗАЗ, Volkswagen, Москвич, BAW, Kia, Land Rover, Chevrolet, Jeep, ЗИЛ, Opel, Mitsubishi, Lotus, Lancia, ЛуАЗ, Lincoln, Lexus, Lifan.
Web адреса: straben.ck.ua