Україна / Київ
Портал дистанционных курсов по маркетингу "Футуролог" (http://futurolog.com.ua) приглашает дистанционно пройти онлайн курс "Маркетинговые исследования: малобюджетный анализ инновационных рынков".
Программа онлайн-курса:
Модуль 1. Мировые экономические тренды распределения зон прибыли:
- Исторические и идеологические предпосылки прогнозирования экономических трендов.
- Специфические особенности кризисного этапа рынка.
- Основные тренды глобальной экономики. Инструменты поиска зон прибыли предприятия.
Модуль 2. Маркетинговые исследования на основе проектного подхода:
- Процесс поиска рыночных зон прибыли может быть запущен в ложном направлении. Как этого избежать?
- Философия маркетинговых исследований на основе проектного подхода.
- Потенциальные цели проектного подхода в маркетинговых исследованиях.
Модуль 3. "Кабинетные" маркетинговые исследования. Антикризисный механизм.
- Место маркетинговых исследований в управлении предприятием.
- Практический бенчмаркетинг. Источники вторичной информации для "кабинетных" маркетинговых исследований.
- Основной инструмент принятия правильных управленческих решений.
- Алгоритм исследования и интерпретации динамики рынков (стабильных, развивающихся, исчезающих, инновационных, еще несуществующих).
Модуль 4. Малобюджетный анализ маркетинговой среды силами предприятия.
- Структура маркетинговой среды.
- Философия проведения "кабинетных" маркетинговых исследований, необходимых и достаточных для принятия управленческого решения.
- Маркетинговая среда предприятия.
- Алгоритм проведения анализа маркетинговой среды (практическая имплементация).
- Технология интерпретация результатов исследований и формализация плана действий.
Видео-трейлер к онлайн-курсу см. по ссылке на нашем канале: https://www.youtube.com/watch?v=kSKnlKm-sjI.
Каждый модуль состоит из нескольких видео-тренингов и онлайн-тестирования. Участникам, успешно прошедшим онлайн-курс, высылается Сертификат.
Онлайн курс ведет Наталия Юдина - канд. эконом. наук, доцент кафедры промышленного маркетинга факультета менеджмента и маркетинга Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», Лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых, учредитель группы компаний "Фабрика Решений "Алые Паруса", дважды обладатель звания "Молодой преподаватель-исследователь НТУУ "КПИ", доцент кафедры промышленного маркетинга НТУУ "КПИ" (подробнее о тренере-консультанте см. на Портале "Футуролог" http://futurolog.com.ua/software.html).
Стоимость онлайн курса "Маркетинговые исследования: малобюджетный анализ инновационных рынков" - 350 грн.
Подробнее ознакомиться с программой дистанционного онлайн курса, получить бесплатный тестовый доступ к курсу, а также ознакомиться с технической стороной и принципами дистанционного консалтинга можно на Портале "ФУТУРОЛОГ" (http://futurolog.com.ua/dk_marketingovye_issledovania.phtml).