Україна / Київська область
Проект создания Информационного агентства
«Евразийские новости»
Данный проект информационного агентства состоит из трёх составляющих.
1.Основным «агрегатором» данного проекта является запуск Европейского телеканала «ITR EUROPE TV CHANNEL» - готовность 65% время запуска 3 месяца.
Лицензия: до 2027 года с правом пролонгации на право вещания в социальном (минимальном) пакете в кабельных сетях 17-ти стран Европейского Союза:
Австрия, Бельгия, Кипр, Дания, Германия, Греция, Финляндия, Франция, Ирландия, Италия, Люксембург, Мальта, Португалия, Испания, Швеция, Нидерланды, Исландия, Норвегия, Великобритания.
Кабельные провайдеры Европы: Cable Europe TV - (единый контракт для трансляции в 17-ти странах).
Во втором полугодии вещания в Европейском Союзе, будет поднят второй сигнал телеканала на российский спутник, который покрывает всю территорию бывшего Советского пространства. Таким образом, у телеканала будет возможность вещать в кабельных сетях Беларуси, Молдовы, Украины, России, Казахстана, а также КНР, Ближний восток, Израиль и страны Северной Африки, что существенно увеличит поступление дохода.
Одновременно, тот же сигнал будет поднят на третий спутник, с которым имеется предварительная договорённость, основные цели создания представительства телевизионного канала ITR EUROPE TV CHANNEL который будет распространён в странах АСЕАН (Восточный Китай, Япония, Индия, Бирма, Таиланд, Вьетнам, Сингапур, Индонезия, Филиппины).
Уставный фонд телеканала составляет 1 350 000 дол. США - полностью внесён.
Проектно - техническая документация 249 000 дол. США оплачена и получена.
Телеканал имеет лицензию на вещания на русском и английском в Европе, а также возможно вещание на Турецком и Иврите.
Телеканал аккредитован Европарламентом.
Акции не заложены, нет кредиторской задолженности и обременений.
2.Международный общественно-политический журнал «Президент» - готовность 85% время запуска 1 месяц.
Издание: международный общественно-политический журнал
Формат журнала: В4;
Количество страниц: 196-250;
Периодичность: 1 раз в месяц;
Тираж: 20.000 штук;
Язык издания: Английский, Немецкий, Русский языки;
Бумага: 110 гр. м2 (глянцевая);
Цвет: (полный цвет) 100%;
Иллюстрации и фотографии: не более 45% от журнала;
Прямая реклама: не более 10% от объёма журнала коммерческая реклама и не более 5% политическая реклама;
Основное направление: Освещения роли Института Президентства в странах ЕС, Восточной Европы, Северная и Южная Америка, Центральная и Южная Азия, Африка. Подготовка материалов: Брюссель, Бельгия Вёрстка и оформление: Брюссель
Печать: Словакия
Распространение: Руководители государств (Премьер-министры и Президенты) - Постоянные члены ООН, Члены СЕ (Совета Европы, Страсбург); депутаты национальных парламентов, постоянные комиссии Евросоюза, Брюссель); ОБСЕ, ЮНИДО, ЮНЕСКО, ВТО, Лига Арабских Государств; Посольства, Консульства и Постоянные Представительства Европейских стран в ЕС и за рубежом, Иностранные Представительства на территории ЕС, Президенты стран членов ЕС, Восточной Европы, Северной Америки, Центральная и Южная Америка, Африка и Азия (179 стран).
3.Общественно-социальная газета «Вестник Европы» - готовность 90% время запуска 1 месяц.
Отличительная особенность издания – максимальная информированность, активное привлечение первоисточников, проведение журналистских расследований, а также насыщенность объективными сообщениями о социальных тенденциях, последствиях принятых политических решений, о грядущих общественных вызовах.
І. Вид издания: европейская общественно-политическое и деловое издание еженедельник.
ІІ. Статус издания: Европейское общественно-политическое и деловое издание
ІII. Название: «Вестник Европы»
V. Язык: параллельными выпусками: русский, английский, а в перспективе и на других официальных языках Совета Европы.
VІ. Сфера распространения: страны ЕС.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АЭРОПОРТЫ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА, ЕВРОПЕЙСКИЕ АВИАЛИНИИ (НАПРАВЛЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ – ТЕРРИТОРИИ ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА); ВСЕ ИНОСТРАННЫЕ ПОСОЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА; ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА;
ГОСТИНИЦЫ 4**** И 5 *****;
ВЕДУЩИЕ ОФИСЫ ПО ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ; КРУПНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ АГЕНТСТВА; РЕСТОРАНЫ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ; ВЕДУЩИЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ;
VІІ. Категории читателей (целевая аудитория): не менее 1.850 тыс. деловых и состоятельных людей проживавшие в странах Европейского Союза. Не менее 4 млн. выходцев бывшего СССР. Всего по официальным данным в Европейском Союзе проживают более 9 млн. русскоговорящих граждан постсоветского пространства.
VІІІ. Программные цели (основные принципы): публикация материалов о политической, экономической, финансовой, деловой, социальной и гуманитарной жизни европейского сообщества и стран постсоветского пространства.
ІХ. Периодичность выпуска, объём и формат: 1 раз в неделю (по мере необходимости – ежедневно), не менее 32 - 40 стр., В3 (ТАБЛОИД).
Х. Юридический адрес: Брюссель. Местонахождение редакции: Брюссель
ХІ. Вид издания за целевым назначением:
Европейское общественно-политическое и деловое издание
ХІІ. Тираж: 250 000 – 500 000 экземпляров. Количество выходов в год: 50 - 52 раз в год
Язык вещания: английский, русский возможны другие языки.
Регистрируется агентство в Турции, представительство в Бельгии и представительство в Москве. (Финансирование обсуждается отдельно).
Необходимая сумма для данного проекта составляет 2-3 млн. евро.
1. Инвестиционные средства под залог 30% акций компании ITR EUROPE TV CHANNEL - 2,0 млн. евро.
2. Инвестиционные средства под залог 49% акций компании ITR EUROPE TV CHANNEL - 3,0 млн. евро.
Рентабельность данного проекта 100%.
С уважением В.В.
Валентин Васильевич
E-mail:[email protected]
Тел/whatsapp:+7(926)224-75-61
The project of the Information Agency
"Eurasian news»
This project of the news Agency consists of three components.
1.The main "aggregator" of this project is the launch of the European TV channel "ITR EUROPE TV CHANNEL" - 65% readiness launch time 3 months.
License: until 2027 with the right to prolong the right to broadcast in a social (minimum) package in the cable networks of 17 countries of the European Union:
Austria, Belgium, Cyprus, Denmark, Germany, Greece, Finland, France, Ireland, Italy, Luxembourg, Malta, Portugal, Spain, Sweden, Netherlands, Iceland, Norway, United Kingdom.
Cable providers in Europe: Cable Europe TV - (single contract for broadcasting in 17 countries).
In the second half of the year of broadcasting in the European Union, the second signal of the TV channel will be raised to the Russian satellite, which covers the entire territory of the former Soviet space. Thus, the channel will be able to broadcast in the cable networks of Belarus, Moldova, Ukraine, Russia, Kazakhstan, as well as China, the middle East, Israel and North Africa, which will significantly increase revenue.
At the same time, the same signal will be raised to the third satellite, with which there is a preliminary agreement, the main objectives of the establishment of the representation of the TV channel ITR EUROPE TV CHANNEL which will be distributed in the ASEAN countries (East China, Japan, India, Burma, Thailand, Vietnam, Singapore, Indonesia, the Philippines).
The authorized capital of the channel is $ 1,350,000. US-fully contributed.
Design and technical documentation 249 000 USD. The US paid for and received.
The channel has a license to broadcast in Russian and English in Europe, as well as possible broadcasting in Turkish and Hebrew.
The channel is accredited by the European Parliament.
Shares are not mortgaged, there are no accounts payable and encumbrances.
2.International socio-political magazine "President" - readiness 85% launch time 1 month.
Publication: international socio-political journal
The log format is: B4;
Number of pages: 196-250;
Frequency: 1 time per month;
Circulation: 20,000 pieces;
Language of publication: English, German, Russian;
Paper: 110 gr. m2 (glossy);
Color: (full color) 100%;
Illustrations and photos: no more than 45% of the magazine;
Direct advertising: no more than 10% of the magazine's volume commercial advertising and no more than 5% political advertising;
Main direction: Coverage of the role of the Presidency In the EU, Eastern Europe, North and South America, Central and South Asia, Africa. Preparation of materials: Brussels, Belgium Layout and design: Brussels
Print: Slovakia
Distribution: Heads of state (Prime Ministers and Presidents) - Permanent members of the UN, members of the COE (Council of Europe, Strasbourg); members of national parliaments, permanent commissions of the European Union, Brussels); OSCE, UNIDO, UNESCO, WTO, League of Arab States; Embassies, Consulates and Permanent Missions of European countries in the EU and abroad, Foreign Missions in the EU, Presidents of EU member States, Eastern Europe, North America, Central and South America, Africa and Asia (179 countries).
3.Social newspaper "Herald of Europe" - the willingness of 90% of the start-up time of 1 month.
The distinctive feature of the publication is maximum awareness, active involvement of primary sources, conducting investigative journalism, as well as saturation with objective reports on social trends, the consequences of political decisions, and future social challenges.
I. Type of publication: European socio-political and business publication weekly.
II. Publication status: European socio-political and business publication
III. Title: "Bulletin Of Europe»
V. Language: parallel editions: Russian, English, and in the future in other official languages of the Council of Europe.
VI. Scope: EU countries.
INTERNATIONAL AIRPORTS IN THE EUROPEAN UNION, THE EUROPEAN AIRLINES (THE EUROPEAN UNION – THE TERRITORY OF THE FORMER SOVIET UNION); ALL FOREIGN EMBASSIES IN THE TERRITORY OF THE EUROPEAN UNION; TRADE MISSION;
HOTELS 4**** AND 5 *****;
LEADING OFFICES FOR REAL ESTATE SALES; LARGE TRAVEL AGENCIES; RESTAURANTS OF THE HIGHEST CATEGORY; LEADING HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS;
VIII. Categories of readers (target audience): at least 1.850 thousand business and wealthy people who lived in the European Union. At least 4 million people from the former USSR. In total, according to official data, more than 9 million Russian-speaking citizens of the former Soviet Union live in the European Union.
VIII. Program goals (main principles): publication of materials on the political, economic, financial, business, social and humanitarian life of the European community and the post-Soviet countries.
IX. Periodicity of release, volume and format: 1 time a week (as necessary – daily), at least 32-40 pages, B3 (TABLOID).
H. Legal address: Brussels. Location of the editorial office: Brussels
XI. Type of publication for the intended purpose:
European socio-political and business publication
XII. Circulation: 250 000 – 500 000 copies. Number of outputs per year: 50 - 52 times per year
Broadcast language: English, Russian and other languages.
The Agency is registered in Turkey, a representative office in Belgium and a representative office in Moscow. (Funding is discussed separately).
The required amount for this project is 2-3 million euros.
1. The investment funds under a Deposit of 30% of the company ITR EUROPE TV CHANNEL, to € 2.0 million.
2. Investment funds secured by a 49% stake in ITR EUROPE TV CHANNEL - 3.0 million euros.
The profitability of this project is 100%.
With respect
V.Kotelyk