Україна / Київ
Компания Restor® предлагает многоцелевую, оригинальную систему беспроводного вызова персонала, которая в несколько раз увеличит прибыльности Вашего бизнеса. При использовании систем для вызова персонала Restor увеличивается коммуникация между официантом и посетителем, поваром и официантом, консультантом и покупателем, врачом и пациентом, директором и персоналом....
Данное решение повышает престижность заведения. Системы вызова официанта компании Restor® обеспечивают беспрерывную связь между персоналом ресторана, кафе, бара (поваром, официантом) и клиентом. Используя вызов персонала в сфере услуг, обработка заказа ускоряется в несколько раз, сокращается время между принятием заказа и выдачей готового блюда. При этом число заказов увеличивается, Вы не теряете клиента, а приобретаете новых и постоянных!
Благодаря данной акции у вас есть возможность купить специализированную систему дистанционного вызова официантов, а также тревожные кнопки, на очень выгодных условиях!
Для оптовых покупателей предусмотрены скидки от 10% до 30%. Кнопки от 8,5 уе.
Данная технология особенно необходима для заведений, в которых отсутствует возможности визуального контроля за всеми столиками:
- многоуровневые заведения,
- заведения, имеющие несколько кабинок, залов, кабинетов, летних столиков, ниш, затемненные залы (кинотеатры) и т.д..
Для повышения лояльности Ваших клиентов и повышения эффективности работы сотрудников заведения на нашем сайте представлены только оригинальные многоцелевые системы беспроводного вызова персонала.
Технология работы
- База (приёмный блок, табло) или пейджер официанта принимает радиовызов от индивидуальных малогабаритных радиопередатчиков (кнопок вызова), распознает принимаемый код, индицирует номер передающего устройства и выдает звуковой сигнал на приёмник с индикацией, или индивидуальный пейджер официанта (в форме наручных часов, или на пояс с фиксатором).
- Кухонный пульт передаёт радиовызов на определённый индивидуальный пейджер официанта (в форме наручных часов, или на пояс с фиксатором). На индикаторе пейджера отображается - «вызов с кухни» и звучит звуковой или вибрационный сигнал.
Установив в своем заведении систему вызова персонала с возможностью вызова официанта с кухни, Вы предоставляете возможность повару вызвать нужного ему официанта, сразу после готовности блюда. Ведь часто возникают ситуации, когда блюдо уже готово, а официант об этом не знает. Подать готовое блюдо нужной температуры – это уровень заведения. Пользуясь системой вызова, Вы можете быть уверены, в том, что «горячее» блюдо подадут горячим, сразу после приготовления, а не после повторного разогрева.
Сферы применения систем вызова:
- Вызов определённого официанта с кухни, когда заказ готов.
- Мгновенный дистанционный радиовызов официанта из домика,
беседки, столика, беседки,…
- Вызов персонала в ресторанах, ночных клубах, барах, кафе, VIP залах, больницах, гостиницах, офисах.
- Вызов обслуживающего персонала в пансионате или гостинице, вызов персонала с комнаты в отеле
- Вызов медсестры или врача в больнице.
- Вызов персонала или секретаря персонала в офисе.
- Вызов охраны.
- Вызов стюардессы в самолётах…
- Вызов посетителей, клиентов в фастфудах, торговых комплексах, медицинских учреждениях, катках, развлекательных центрах при помощи системы управления очередью. Система управления очередью применяется для вызова клиента в ресторане, когда готово его блюдо, а также в учреждениях где есть необходимость в электронном формирования очереди.
Беспроводные системы вызова персонала – это своевременное и качественное обслуживание Ваших гостей. И соответственно, повышение качества обслуживания в вашем заведении в целом.
Преимущества систем вызова:
- предоставляется качественный и быстрый сервис
- в любой момент клиент может вызвать обслуживающий персонал
- незамедлительно вызов принимается обслуживающим персоналом
- оптимизируется рабочее времени персонала
- повышается эффективность работы
- обеспечивается контроль действий персонала
- за счет внедрения нововведения Вы привлекаете новых клиентов
- повышается лояльность клиентов
- повышается уровня сервиса
- повышается статус и престиж заведения увеличивается прибыль
Для каждого руководителя ресторана, кафе, бара, очень важно, чтобы посетители были довольны качеством обслуживания, становились постоянными клиентами, приводили друзей и знакомых.
Большинство недобросовестных компаний продающих системы вызова наполняют рынок не качественными подделками под видом известных брендов, не обеспечивая при этом поддержки, и не гарантируют работоспособность данных систем. Компания Restor производит установку и обслуживание систем вызова более 15 лет. Мы предлагаем только оригинальные, брендовые системы вызова персонала, проверенные временем и тысячами клиентов.
Обеспечиваем умеренные цены, высокое качество, сервисную поддержку, доставку по Украине.
За более детальной информацией обращайтесь к нашим специалистам по тел.(067) 506-00-25, (044) 383-40-73, а также пишите [email protected]
факс: (044)383-40-73, (063)726-20-77, (067) 506-00-25
Web адреса: restor-biz.net/vyzov-personala/sistema-vyzova-restor-r